736

Call-центр – подразделение или отдельная организация, которая занимается обработкой голосовых и письменных обращений граждан по тем или иным вопросам. Также данное подразделение занимается проведением опросов, голосований или оценки качества товаров.

Центр может быть ''собственной'' организацией или же сотрудничает с крупными корпорациями. Изначально подобного рода центры были основаны только для принятия звонков и решения возникших проблем. Сейчас же Call-центры основываются на предоставление товаров и услуг, а также ведут учёт, расширяют базу клиентов и отправляют на обработку полученные данные. Имеются три вида работы: Входящие – направлены на обработку поступающих звонков. Исходящие – они занимаются обзвоном клиентов для получения оценки качества или же с целью налаживания коммерческих отношений. Смешанные – те, которые занимаются обработкой входящей и исходящей информации одновременно. Все звонки и разговоры записываются и сохраняются в базе Call-центра.

Дата публикации: 15 февраля 2020 в 10:45