Многообразие рекламной продукции позволяет каждой компании выделиться в ряду конкурентов и привлечь нужную целевую аудиторию. Однако, цели эти достигаются только если к разработке материалов подходят серьезно и основательно, доверяя столько пециалистам, а не гонясь за экономией.

Например, изготовление каталогов нельзя заказать в первой попавшейся типографии. Компания должна специализироваться именно на полиграфии. То есть обязательно должны быть специалисты по допечатной обработке, чтобы грамотно подготовить сам макет, пригодный для печати. Изображения вашей продукции должны быть адекватными, соответствовать действительности. А значит, необходимо провести цветокоррекцию, подобрать цветовые профили. Различные изображения по-разному воспринимаются на разных носителях, а это тоже нужно учесть, подобрать наиболее подходящий материал, настроить машины и выбрать способ печати. Также изготовление каталогов прдусматривает сборку готового продукта на скобы, скрепки и т.п. в зависимости от объемов, нужд заказчика. Сделать это нужно аккуратно и надежно, чтобы не испортить весь тираж.

Каталоги, буклеты и визитки встречаются сейчас практически везде. Но разработка и изготовление их - очень серьезный и сложный процесс, о чем мало кто задумывается.

Дата публикации: 27 ноября 2015 в 22:33
630