515

Технология производства автомобильных кузовов постоянно развивается. Из года в год можно встретить все новые виды материалов, из которых изготавливаются элементы кузова. При повреждении тех или иных элементов в большинстве случаев можно выполнить кузовной ремонт.

Ремонт листового металла часто стоит недешево, в основном из-за необходимого большого опыта и знаний при его проведении, а также из-за необходимости иметь специализированный инструмент.

Что касается повреждений, то иногда их можно удалить, не повредив лакокрасочное покрытие, но это только мелкие повреждения. Однако обычно ремонтируемый элемент необходимо перекрашивать, что дополнительно увеличивает стоимость ремонта.

Для изготовления кузовов автомобилей используется лист небольшой толщины, которая варьируется в зависимости от конкретной модели автомобиля. Его получают из металлического тела методом прокатки на сталеплавильном заводе. В настоящее время различные типы стальных листов и листов из алюминиевых сплавов используются для изготовления деталей кузова, таких как крылья, двери, капоты, откидные створки багажника или крыши. И сталь, и алюминиевые сплавы обладают определенной прочностью на растяжение и сжатие. Они отличаются высокой эластичностью и пластичностью, но в случае алюминиевых сплавов эластичность ниже.

Благодаря вышеупомянутым свойствам материалов, из которых изготовлены детали корпуса, их можно выпрямлять и выравнивать вместо того, чтобы заменять новыми деталями.

Если вам нужен ремонт, обращайтесь на станцию техобслуживания https://vitebskiy1.ru/. Также вы можете посетить шиномонтаж СПБ.

Дата публикации: 19 августа 2020 в 13:10