517

Наружная реклама относится к одной из старейших форм визуального общения компании с клиентами. Это форма саморекламы (особенно в отношении тех продуктов, которые не могут рекламироваться в других средствах массовой информации) или поддерживающая (усиливающая рекламу продукта в других средствах массовой информации). Наружная реклама ориентирована на людей, которые проводят большую часть времени в движении. Такое розміщення зовнішньої реклами київ отлично занимается продвижением любого бизнес начинания. 

Наружная реклама - это дополнительная форма общения между компанией и рынком. Традиционной, наиболее распространенной формой внешних маркетинговых коммуникаций является вывеска (доска, вывеска, надпись) на здании, где находится предприятие или на витрине магазина, реклама торговой марки, предмета продажи, поощрение использования предложения компании и т. д.

Преимущества наружной рекламы

  • Понятная и эффективная трансляция - разборчивая и удобная реклама.
  • Прямое обращение к потребителям.
  • Универсальность рекламы - пользователь, часто видя одну и ту же рекламу, увековечивает ее в своей памяти.
  • Долгосрочное сообщение - реклама доступна многим пользователям.
  • Несколько похожих объявлений - например, наличие одного типа рекламных щитов в разных частях города.
Дата публикации: 04 июля 2020 в 14:38