525

Стойка администратора ресепшн косвенно выступает одним из компонентов мнения о компании, поэтому важно позаботиться о том, чтобы она была на должном уровне.

Этот предмет мебели встречает нас везде – в офисах, салонах красоты, медцентрах, отелях и т.д. Нередко именно от внешнего вида ресепшн зависит дальнейшее поведение посетителя.

Ресепшн выполняет сразу несколько задач.

Создает впечатление. Ведь это предмет, который посетитель видит одним из первых. Поэтому он должен быть привлекательным, функциональным, гармонировать с остальными компонентами интерьера помещения.

Разграничивает пространство. Ресепшн зонирует помещение на рабочую область и зону для посетителей, что необходимо для обеспечения порядка и рабочего режима.

Организует рабочее место администратора. Это способствует не только его комфорту, но и лучшей продуктивности.

Ориентирует посетителей. Впервые пришедшие в компанию, сразу же получают консультацию и понимание, куда им двигаться дальше.

Существует несколько разновидностей ресепшн, но, независимо от вида, практически все они состоят из двух модулей. Это рабочая зона администратора и часть для взаимодействия с клиентом. Иногда может присутствовать секция для ожидания или мягкая мебель.

Помимо множества конструкций теперь есть выбор и в плане материалов. Есть даже ресепшн из искусственного камня, а не только из привычного дерева, его имитаций или пластика.

В целом ассортимент позволяет выбрать даже не один, а несколько вариантов, подходящих по всем аспектам – эргономичности, цвету, конструкции, материалу, стилю и т.д. Подробнее с данным видом офисной мебели можно ознакомиться здесь good-mebell.ru.

Для получения консультации можно пообщаться с работниками компании по телефонам (495) 281-53-40 и (812) 748-16-99 или написать на почту good-mebell@mail.ru.

Дата публикации: 07 июня 2020 в 01:00