|
Стойка ресепшн встречается в любом офисе уважающей себя компании. Этот предмет обстановки встречает клиентов и посетителей в разных организациях. Далеко не каждый может понять важность этого элемента в работе. Ресепшен является лицом, уровнем и статусом заведения, в котором вы находитесь. Такая стойка ресепшн купить можно в специализированном месте.
Задачи стойки ресепшн:
-Ориентирование посетителей
Стойка будет играть роль ориентира. Человек, попавший к вам в первый раз, точно знает куда идти.
- Удобная работа администратора
Человек за стойкой не только принимает посетителей, но и звонит, а так же работает с докуметами. Вот почему его работу нужно сделать максимально комфортной.
-Разграничение пространства.
С помощью стойки помещение распределяется на зоны: рабочая область и зона ожидания.
На рынке присутствуют разные виды стоек.Вид стойки зависит отформы помещения или дизайнерского плана.Состоит из двух ярусов. Рабочий стол для работы администратора,верхний ярус для работы с клиентами.