671

Для того чтобы бизнес был успешным, немалое значение имеет атмосфера и дизайн помещения. Посетителю будет приятно находиться в магазине, если товары будут располагаться закономерно и логично, кроме того, это поможет хорошо ориентироваться как покупателю, так и консультанту. Не редко магазины пользуются услугами профессионалов в этом деле, чтобы повысить рентабельность своего заведения. Поэтому дизайн проектирование магазинов надо доверять только исключительным профессионалам своего дела.

Правильный антураж торгового помещения - это очень сложная задача, подразумевающая под собой создание неповторимого проекта, удволетворяющего всем требованиям заказчика и правилам дизайна. Специалисты данного направления знают определённые хитрости... Такие как:

- Запах. Незаметно этот фактор влияет на сознание человека и ему хочется провести больше времени в таком помещении, а тем самым времени на подбор товаров будет достаточно. В этой хитрости главное не переборщить с насыщенностью аромата, он должен быть свежим и лёгким.

- Цветовая подборка. Основывается на распределении товара по цвету, постепенно переходя от светлого цвета к тёмному. Такой приём подсознательно влияет на интерес человека.

- Скидочный ряд. Все товары со скидками располагают ближе к выходу, чтобы завлечь покупателей.

Дата публикации: 06 марта 2019 в 16:25