622

Это всем знакомое чувство, возникающее, когда видишь, что всплывающая реклама отображает твои последние запросы в поисковике. Иногда это что-то из разряда «О, это то, что мне нужно», иногда – «О, за мной следят». Все это происходит благодаря контекстной рекламе.

Контекстная реклама – это вариация рекламы во всемирной паутине и самый актуальный способ привлечь внимания пользователя. А стоимость контекстная реклама можно узнать на специализированном интернет-ресурсе.

Рассмотрим три вида такой рекламы:

1. Текстовая реклама – ряд объявлений, которые изображаются возле органической выдачи. Особая примета – слово «Реклама» в зеленом прямоугольнике.
2. Баннерная реклама – текстово-графические материалы, размещенные на сайтах, что позиционируют себя как рекламные площадки. Особая примета – анимация, являющаяся гиперссылкой на другую страницу.
3. Видео – реклама, вставляемая в видео-ролики на YouTube и пр. Особая примета – объявление TrueView.

Зачем кому-то нужна контекстная реклама? Это быстрый и результативный способ получить новых зрителей, читателей или клиентов. Ведь им достаточно просто нажать на «клик».

Дата публикации: 23 февраля 2019 в 13:35