833

Работы с сохранением памятников и архитектуры являются ведущим направлением политики Министерства культуры Российской Федерации, именно поэтому реставрация – прибыльное начинание. В этой статье мы рассмотрим основные вопросы касательно лицензирования в области сохранения культурного наследия и постараемся дать на них исчерпывающие ответы.

  1. Зачем нужна лицензия Минкульт?

1)  Реставрационная лицензия является главным условиям для работы в сфере реставрации и считается одним из сложных и дорогих для получения документов в строительстве.

Поэтому конкуренция на рынке реставрационных работ умеренная, а получение лицензии является гарантом заказов, которые точно маленькими не будут.

2) Государство ежегодно выделяет огромные деньги на реставрацию. Хороший заказ можно получить посредством участия в тендерах. Тут круг замыкается, ведь получить тендер без лицензии невозможно.

3) Реставрационные работы не облагаются налогом. Однако просто заниматься ими для получения льготы мало. Требуется лицензия для подтверждения.

4) Официально без лицензии работать над сохранением и воссозданием культурных объектов запрещено. Запрет этот был подкреплен недавно вышедшим Постановлением Правительства 1219, в котором прописаны дополнительные условия, на которых должны работать лицензиаты, а именно:

- все сотрудники должны быть аттестованы. Это касается и работников объекта и их руководства;

- все, у кого уже есть лицензия, должны переоформить её до октября 2018, с начала года будут проверки на предмет аттестованных сотрудников.

  1. Как получить рассматриваемый нами документ?

Для того, чтобы получить свой первый лицензионный опыт, достаточно соблюсти правила и требования, изложенные в положении о лицензировании реставрационных объектов и Постановление 1219.

Условия, на которых Вы получите лицензию, следующие:

- у претендента должны работать аттестованные сотрудники с лицензионным опытом в сфере реставрации. В случае с ИП, эти требования распространяются и на самого предпринимателя;

- в зависимости от видов работ, в штате соискателя должны работать сотрудники руководящих должностей различной направленности. В основном это ГИП, ГАП и прораб.

Подача заявки самостоятельно рискованна. Организации часто сталкиваются со сложностями; например, относительно оформления документации на сотрудников. Цена на лицензию достаточно высокая, а Минкульт вправе отказать, не объясняя причину.

Пробоваться подаваться постоянно или один раз обратиться к юристам с опытом в решении этого вопроса? Мы предлагаем второй вариант. Абсолют-СПб поможет не только с сопровождением получения лицензии Минкульт в Санкт-Петербурге, но и помощью с документацией сотрудников, а так же их подбором.

Дата публикации: 29 декабря 2017 в 02:29