535

С помощью услуги автоматического обзвона клиентов можно обзвонить клиентов из действующей базы данных посредством специальной программы, не прибегая к услугам живых операторов. Такая программа автообзвона клиентов помогает многим бизнеса улучшить качество работы со своими клиентами.

В настоящий момент есть три основных варианта такого сервиса:

  • программы
  • специализированные центры
  • провайдеры IP-телефонии

Программы. Существует множество программ, но ни одна из них не способна довести весь процесс до автоматизма. Их используют при рассылке голосовых сообщений. Обычно привлекаются роботы, произносящие речь за человека.

Специализированные центры. Автообзвон клиентов можно заказать в колл-центрах, операторы которых выполнят все необходимые задания. Нужно будет предоставить телефонную книгу клиентов для контакта.

Провайдеры IP-телефонии. Для систематического обзвона клиентов с меняющейся базой контактов с целью обеспечения максимального функционала используют вариант IP-телефонии с интегрированной системой CRM.

Дата публикации: 17 апреля 2022 в 16:15